|
||||||||
|
||||||||
Зачастую одной из главных задач для рекламного агентства становится следующая: помочь клиенту сформулировать его же маркетинговые задачи, то есть фактически выполнять ту работу, для которой создаются отделы продвижения в компаниях. Когда компания работает с рекламным бюджетом, это означает, что менеджеры рекламного агентства знают, какие задачи нужно решать в долгосрочной перспективе. Например, занять определенный сегмент рынка или войти в какую-то нишу с конкретным продуктом. Они имеют четкое представление, что нужно сделать в этом году. И здесь рекламное агентство может помочь вполне серьезно. Рекламное агентство хорошо еще и тем, что не привязано ни к какому конкретному СМИ или информационному каналу, и в этом плане его рекомендации непредвзяты. Когда же нужно рекламное агентство? В трех основных случаях:
Итак, когда маркетинговая задача уже поставлена, процесс планирования бюджета приобретает вполне стандартную форму. Его можно разделить на последовательные этапы. Сначала надо определить, какими каналами информации пользуется целевая аудитория. В принципе, это можно исследовать, хотя по большому счету достаточно здравого смысла и догадок. Когда выяснены информационные каналы происходит калькуляция бюджета, который может позволить себе рекламодатель. Очень полезно выяснить, каков рекламный бюджет у конкурентов, и прикинуть интенсивность их воздействия на потребителя. Понять это можно всегда. Что делать с этим знанием – другой вопрос. Можно делать так, как делают конкуренты, или делать лучше, чем они. Или делать хуже, в меру своих возможностей, но тогда четко понимать, что бизнес-планы следует писать, рассчитывая на 20 процентов рынка, а не на 150. После того как определены используемые целевой аудиторией информационные каналы и выделяемый заказчиком бюджет на рекламу, происходит такая тонкая химия, как превращение денег в креатив. С креативными идеями агентства полного цикла «Элин» и списком компаний, которые уже доверили рекламное продвижение своей продукции нашим профессионалам, вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио». Все статьи: |
|
фирменный стиль | полиграфия | упаковка | наружная реклама | сувенирная продукция | ||||||||||||||
|