Миссия Услуги Портфолио Контакты Магазин сувениров и подарков  
Заказ

Кому нужны рекламные агентства?

 

Зачастую одной из главных задач для рекламного агентства становится следующая: помочь клиенту сформулировать его же маркетинговые задачи, то есть фактически выполнять ту работу, для которой создаются отделы продвижения в компаниях. Когда компания работает с рекламным бюджетом, это означает, что менеджеры рекламного агентства знают, какие задачи нужно решать в долгосрочной перспективе. Например, занять определенный сегмент рынка или войти в какую-то нишу с конкретным продуктом. Они имеют четкое представление, что нужно сделать в этом году. И здесь рекламное агентство может помочь вполне серьезно. Рекламное агентство хорошо еще и тем, что не привязано ни к какому конкретному СМИ или информационному каналу, и в этом плане его рекомендации непредвзяты.

Когда же нужно рекламное агентство? В трех основных случаях:

  • на стадии выхода, когда собственного рекламного отдела еще нет;
  • когда рекламный отдел не справляется с потоком рекламы. Объемы велики, нужно решать очень много организационных вопросов, и держать огромный рекламный отдел нецелесообразно;
  • рекламное агентство необходимо в ситуации острой конкуренции, когда необходимо не просто заниматься размещением, а решать творческие задачи, находить нетривиальные ответы. Специалисты соответствующего уровня слишком дороги, чтобы держать их в штате.

Итак, когда маркетинговая задача уже поставлена, процесс планирования бюджета приобретает вполне стандартную форму. Его можно разделить на последовательные этапы.

Сначала надо определить, какими каналами информации пользуется целевая аудитория. В принципе, это можно исследовать, хотя по большому счету достаточно здравого смысла и догадок. Когда выяснены информационные каналы происходит калькуляция бюджета, который может позволить себе рекламодатель. Очень полезно выяснить, каков рекламный бюджет у конкурентов, и прикинуть интенсивность их воздействия на потребителя. Понять это можно всегда. Что делать с этим знанием – другой вопрос. Можно делать так, как делают конкуренты, или делать лучше, чем они. Или делать хуже, в меру своих возможностей, но тогда четко понимать, что бизнес-планы следует писать, рассчитывая на 20 процентов рынка, а не на 150. После того как определены используемые целевой аудиторией информационные каналы и выделяемый заказчиком бюджет на рекламу, происходит такая тонкая химия, как превращение денег в креатив.

С креативными идеями агентства полного цикла «Элин» и списком компаний, которые уже доверили рекламное продвижение своей продукции нашим профессионалам, вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио».


Все статьи:
elin250449@gmail.com
Телефон/факс:(4872) 25-04-49, 25-01-31, 25-02-32
 
фирменный стиль | полиграфия | упаковка | наружная реклама | сувенирная продукция
© 2002 — 2024 РИФ «Элин» email: elin250449@gmail.com Разработка сайта: Alfainform.ru Статьи Карта сайта Главная
 
Rambler's Top100